Самые вкусные пончики



Ингредиенты: 
Тесто: 
- молоко - 500 мл.
- яйца - 2 шт.
- масло сл. или маргарин - 125гр.
- сахар - 2 ст.л. + 1ч.л.
- соль - 1,5 ч.л.
- дрожжи сухие - 11 гр. (пакетик)
- вода тёплая - 0,5 ст.
- мука - столько, что бы тесто не было тугим, но и не липло к рукам.
(Из этого кол-ва продуктов получается больше 40 пончиков, я делала пол нормы)

Приготовление:
1. Молоко с водой смешать, немного нагреть. Добавить весь сахар и дрожжи. Перемешать и дать дрожжам "ожить" (минут 15). Теперь добавляем яйцо. Сливочное масло (можно комнатной температуры, можно растопленное). Соль. 
2. Ванилин (в рецепте его нет, но с ним мне больше нравится). Все тщательно взбиваем венчиком. Теперь добавляем муку постепенно и мешаем ложкой. Выкладываем тесто на стол и месим, месим, подсыпая муки. 
3. Тесто должно быть не сильно мягким, но и не забитым - средним. У меня ушло примерно 400 г муки, насколько я помню, но могу ошибаться. Тесто накрыть полотенчиком и оставить подходить на 1,5 часа, пока оно не увеличится вдвое. Если оно увеличится вдвое через час, значит достаточно и можно переходить к приготовлению пончиков. 
4. Подошедшее тесто, раскатать пластом толщиной 1см., вырезать кружки среднего размера (я делала стаканом и они у меня получились большие, лучше чем то вроде рюмки), и дать расстояться до тех пор, пока они увеличатся вдвое. 
5. Хорошо раскалить растительное масло (столько, что бы пончики плавали в масле, не касаясь дна) в глубокой сковороде. Обжарить их с двух сторон, до золотистого цвета. Готовые пончики выкладывайте на салфетки.
6. Пока жарится очередная порция пончиков, параллельно начиняйте готовые.
7. При обжарке, у пончиков остаётся белая полоска теста, которая проходит по всей окружности. Сделать на нём надрез острым ножом и положить начинку. Можно и не начинять,а просто посыпать сахарной пудрой, так тоже вкусно.
8. Ешьте пончики, пока они горячие! Приятного чаепития!