БАКЛАЖАННАЯ ИКРА! ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ!



Вам потребуется:
Баклажан — 2.5 кг

Помидор (свежий) — 2.5 кг
Морковь — 1 кг Перец болгарский (красный) — 1 кг
Лук репчатый - 500гр
Чеснок (по вкусу)
Масло растительное (для жарки, примерно) — 100 г
Специи (соль, черный перец) - по вкусу
1 пучок укропа 1 пучок петрушки

Приготовление:
Лук мелко нарезать, морковь натереть на терке, помидоры прокрутить на мясорубке. Обжариваем по очереди лук, морковь. Помидоры выливаем в глубокую емкость (я использую для этого кастрюлю) и увариваем на 1/3 от объема. Перец на 3 - 4 минуты помещаем в кипящую воду, откидываем на дуршлаг снимаем кожуру и пропускаем через мясорубку. Баклажаны порезать на кружочки и тушить в духовке пока не станут румяными. Можно конечно обжаривать на сковороде у есть большая,у меня такой нет как раз я жарила на 2 сковородах это у меня заняла довольно много времени, поэтому теперь тушу на 2-х противнях в духовке. Потом тоже пропустить через мясорубку. В большой кастрюле смешиваем лук, морковь, помидоры, баклажаны, перец, петрушку, укроп, соль, перец и ставим на медленный огонь примерно на 20 - 30 минут примерно за 5 минут до готовности добавляем мелко нарезанный чеснок. Банки я не стерилизую, ошпариваю кипятком, крышки кипятим и в горячие банки раскладываем икру. Ставим стерилизоваться на 80 минут. Потом достаем банки и закатываем, переворачиваем крышкой вниз и накрываем одеялом.